Гавриленко Полина Алексеевна
- Аналитик:Институт образования / Проектно-учебная лаборатория по эффективности государственных мер развития образования
- Стажер-исследователь:Институт образования / Центр исследований современного детства
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Полномочия / обязанности
- Исследовательская, аналитическая и/или консультационно-экспертная деятельность
- Организационная и содержательная поддержка деятельности Института
Образование
- 2014
Специалитет: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», специальность «История», квалификация «учитель истории»
- 2006
Специалитет: Таганрогский государственный радиотехнический университет, специальность «Коммерция (торговое дело)», квалификация «Специалист по коммерции»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Июль 2023 Летняя школа Института образования "Букварь психометрика: для тех, кто не знает, с чего начать работу с данными в психологии и образовании"
Июнь 2023 Летняя школа МГУ "Психология образования: современнные исследования"
2023 Повышение квалификации по программе «Управление и цифровая трансформация на основе данных» (72 часа)
Публикации4
- Статья Михайлова О. Р., Гавриленко П. А., Струкова А. С., Поливанова К. Н. Разработка и оценка качества опросника учебно-организационной самостоятельности школьников на выборке родителей в России // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2024. № 1(179). С. 229-256. doi
- Статья Гавриленко П. А. Что думают учителя о самостоятельности детей в школе? // Вопросы образования. 2024. № 1. С. 44-72. doi
- Глава книги Поливанова К. Н., Михайлова О. Р., Струкова А. С., Гавриленко П. А. Лестница учебной самостоятельности: оценка уровня самостоятельности российских школьников через анализ представлений родителей // В кн.: Подросток в мегаполисе: поиск вопросов и ответов. Сборник трудов XVI международной научно-практической конференции / Сост.: А. А. Бочавер. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023. С. 94-97.
- Статья Гавриленко П. А. Изменения в представлениях и практиках школьных учителей как основа для самостоятельного действия подростка. Институциональный подход // Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 3. С. 39-49. doi (в печати)
Конференции
Гранты
РНФ, 2022-2024 "Развитие самостоятельности детей и подростков в образовании" (участник проекта)
Информация*
Полина Алексеевна Гавриленко об участии в X Международном педагогическом форуме
28.05.2024 - 31.05.2024 в Казани прошел X Международный педагогический форум. Ключевая повестка Форума: «IFTE-2024: страны БРИКС на пути совершенствования подготовки учителей». Спикеры из Индии, Китая, ЮАР, Саудовской Аравии, Бразилии делились своим опытом и исследованиями в сфере совершенствования педагогического образования.