Чубаров Дмитрий Владимирович
- Заместитель директора: Дирекция по маркетинговым коммуникациям
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
- Владение языками
- английский
- немецкий
- Контакты
- Телефон:
12037 - Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. G729
Время работы: 10:00-19:00
- Руководитель
- Горбачева В. О.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Oбразование
Информация*
- Общий стаж: 1 год 7 месяцев
Не только Дубай: как запустить бизнес в странах Персидского залива
Ближний и Средний Восток наиболее известен добычей и экспортом нефти. Однако сегодня ведущие государства региона предпринимают серьезные усилия по диверсификации векторов развития. Перспективными становятся такие сферы, как банковские услуги, логистика, высокотехнологичное сельское хозяйство, индустрия гостеприимства, а также экспортно-импортные операции в самых различных областях. Как выйти на крупнейший рынок Востока и в какой из стран региона бизнес открывать наиболее выгодно, рассказали преподаватели Вышки.
Культурный код Поднебесной: как вести бизнес в Китае
К 2035 году Китай обгонит США по размеру ВВП и станет крупнейшей экономикой мира. Сегодня в этой стране свыше 108 млн предпринимателей и 50 млн промышленных предприятий. В прошлом году рост экономики составил 4,8%. Это открывает уникальные возможности для российских компаний. Как выйти на один из самых перспективных рынков, рассказали эксперты Вышки.
«Нужно иметь знания, навыки и компетенции, чтобы построить успешный бизнес на рынках Востока»
Экспертный клуб НИУ ВШЭ «Восточная перспектива» провел первое мероприятие — бизнес-сессию, посвященную запуску и развитию успешного бизнеса в Индии. Клуб был создан экспертами Вышки для обсуждения инструментов, трендов и инсайтов по сотрудничеству России со странами Юго-Восточной Азии, Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки. Перед участниками выступили эксперты, имеющие многолетний успешный опыт работы на индийском рынке в интересах крупнейших мировых корпораций.
Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта
НИУ ВШЭ активно внедряет ИИ в свою работу, чтобы оставаться в авангарде современных технологий и улучшать качество своей деятельности. Центр медиапрактик НИУ ВШЭ завершил курс по обучению сотрудников Дирекции по связям с общественностью и Дирекции по маркетинговым коммуникациям работе с инструментами искусственного интеллекта.