• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт
7
  • Сегодня
  • Завтра

Суббота, 18 января

11:00

Семинар ПГ «Социальный порядок в трансформирующейся социальной сфере: макро- и микро- анализ»: «Эффективность преодоления личных неудач участниками НКО: адаптация модели Шеперда»

онлайн
15:00

Семинар ПГ «Миграционная активность населения как фактор миграционных намерений россиян»: «Картографирование как инструмент анализа миграции и миграционной активности»

Вышка привела музей к детям

23 октября в школе № 259 прошла презентация проекта «Мультишкола», подготовленного лабораторией «Социология образования и науки» Санкт-Петербургского кампуса ВШЭ, Музеем Анны Ахматовой и Гете-институтом.

AHELO и студенты ВШЭ: лучшие результаты

Студенты ВШЭ, участвовавшие в международном проекте Организации экономического сотрудничества и развития «Assessment of Higher Education Learning Outcomes» (AHELO) показали высокий уровень знаний и подготовки.

AHELO: международное измерение российского студента

Российские вузы продолжают участвовать в международном проекте Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Assessment of Higher Education Learning Outcomes, AHELO). Комментирует директор Центра ОЭСР-ВШЭ Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ Татьяна Мешкова.

AHELO: чтобы не промахнуться в оценках

С 23 по 29 ноября в штаб-квартире Организации экономического сотрудничества и развития в Париже состоялись тренинги национальных менеджеров по проекту «Оценка результатов обучения в высшем образовании» (Assessment of Higher Education Learning Outcomes, AHELO), в которых приняли участие представители Высшей школы экономики как вуза-координатора этого проекта.

Социологи об образовании: есть ли основания для оптимизма?

Участники сессии "Образование как инновационный ресурс", прошедшей 22 октября в рамках III Всероссийского социологического конгресса в ГУ-ВШЭ, так и не смогли прийти к единому мнению по вопросу о том, ухудшилась или улучшилась ситуация в российском образовании за последние годы.