• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 29 января

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

Заявки - до 8 декабря 

16:00

Профильная зимняя школа для поступающих в магистратуру Института образования — 2025

Заявки - до 13 января 

онлайн

Четверг, 30 января

11:00

Научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Traspasando fronteras»

Заявки - до 30 декабря 2024 г. 

онлайн
12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по коммуникациям и медиа

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Создание успешного воркшопа – от идеи до реализации»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Владимира Щукина «Political Economy of Industrialization»

онлайн
17:00

Семинар НУЛ когнитивных исследований: доклад Веры Иванушко «Можно ли объективно оценить представление цвета?»

очно/онлайн 

19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: встреча с Надеждой Замятиной «Что несет Арктике шестой технологический уклад?»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Дарьей Бобылёвой

очно/онлайн 

19:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Что должен знать каждый frontend-разработчик?»

онлайн
20:00

Семинар Центра исследований современного детства: «Новые форматы семьи и отношений»

онлайн

Движение денег: гармоничность достигается тренировкой

С 10 ноября в рамках программы по профессиональной переподготовке для сотрудников Банка России, разработанной Банковским институтом ГУ-ВШЭ, начались занятия по современным платежным системам, обеспечивающим движение денежных средств по всему миру.

Раздвигая рамки и границы

15—17 октября в Высшей школе экономики прошел международный семинар "Инструменты поддержки международного научно-технического сотрудничества в Седьмой рамочной программе ЕС".

Европа до и после Лиссабона

3 октября в Высшей школе экономики прошла лекция посла Великого Герцогства Люксембург в России Гастона Стронка, посвященная процедурам принятия решений в Европейском Союзе. Это было первое из трех выступлений посла, организованных Центром по сотрудничеству с Францией и франкоговорящими странами совместно с факультетом мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ. Общая тема лекций — "Европейский Cоюз и экономическая интеграция".

Кто помог шведам стать альтруистами? О презентации летней школы "Практика на Балтике"

28 июля состоялась презентация международного проекта ГУ-ВШЭ — молодежной летней школы "Практика на Балтике". В текущем году школа, посвященная теме "Отношения России и Европы: стратегические задачи для нового соглашения", пройдет с 3 по 10 августа в Швеции. Выбор места ее проведения совсем не случаен — именно Швеция председательствует в этом году в Совете Европы.

Russia and Germany: cooperation in the EU context. Academic papers of the 7th International HSE Summer School “Baltic Practice”. Moscow: Interlegal Foundation, 2008

Издание содержит научные доклады участников Седьмой Международной летней школы ГУ-ВШЭ "Практика на Балтике". В 2007 г. тема Школы — взаимодействие России и Германии. Научные доклады включают работы молодых ученых — российских и немецких студентов, магистров, аспирантов — и их старших коллег — преподавателей ГУ-ВШЭ, российских и международных экспертов. Издание ориентировано на специалистов по проблематике Российско-Европейской интеграции, а также на всех, кто интересуется вопросами академической мобильности, Болонским процессом и организацией международного научного сотрудничества.

Посол Люксембурга прочитает в следующем учебном году цикл лекций для студентов Вышки

Продолжают укрепляться связи Вышки с франкоязычными странами. В ходе встречи руководства ГУ-ВШЭ с Послом Люксембурга в РФ, состоявшейся в Вышке 23 мая, были достигнуты новые договоренности по развитию сотрудничества и реализации совместных образовательных и научных проектов.