• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср
23
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 29 января

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

Заявки - до 8 декабря 

16:00

Профильная зимняя школа для поступающих в магистратуру Института образования — 2025

Заявки - до 13 января 

онлайн

Четверг, 30 января

11:00

Научно-практическая конференция для студентов и аспирантов «Traspasando fronteras»

Заявки - до 30 декабря 2024 г. 

онлайн
12:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по историческим наукам

онлайн
12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по коммуникациям и медиа

онлайн
15:00

Вебинар Школы маркетинговых исследований: «Создание успешного воркшопа – от идеи до реализации»

онлайн
16:00

Семинар МЛ макроэкономического анализа и НУЛ макроструктурного моделирования экономики России: доклад Владимира Щукина «Political Economy of Industrialization»

онлайн
17:00

Семинар НУЛ когнитивных исследований: доклад Веры Иванушко «Можно ли объективно оценить представление цвета?»

очно/онлайн 

19:00

Семинар серии «Север и Арктика глазами урбанистов»: встреча с Надеждой Замятиной «Что несет Арктике шестой технологический уклад?»

19:30

«Литературные среды»: встреча с Дарьей Бобылёвой

очно/онлайн 

19:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Что должен знать каждый frontend-разработчик?»

онлайн
20:00

Семинар Центра исследований современного детства: «Новые форматы семьи и отношений»

онлайн

Высокий спрос на образование в странах БРИК обусловлен неуважением к ручному труду

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ состоялась презентация книги «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?», вышедшей в Издательском доме ВШЭ на русском языке (на английском книга вышла год назад в издательстве Стенфордского университета). Участники мероприятия обсудили тенденции развития высшего образования.

33 миллиона

Столько молодых людей примут на первый курс китайские университеты в 2020 году. Эти и другие интересные данные приведены в книге «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?», вышедшей в Издательском доме Высшей школы экономики на русском языке (на английском книга вышла год назад в издательстве Стэнфордского университета).

Много инженеров — много инноваций?

18 сентября прошел семинар Института развития образования ВШЭ. С докладом «Триумф стран БРИК: невиданный бум высшего образования» выступил профессор университета Стэнфорда Мартин Карной — научный руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики ВШЭ.

Интервью с Дипаком Лалом

Интервью участника XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дипака Лала.

БРИК — иллюзия или реальность

Говоря о конце эпохе однополярности, зачастую в качестве альтернативы называют БРИК, который обещает превратиться в самостоятельную силу на мировой арене. О том, насколько реальны эти ожидания — Андрей Володин.

Продуктивность российского экспорта и экономический рост

Анализ продуктивности российского экспорта в последнее десятилетие, в сравнении с другими странами БРИК, приводит к выводу о том, что в среднесрочной перспективе темпы роста российской экономики будут отставать от темпов роста остальных стран «четверки». Таковы выводы работы Андрея Каукина и Льва Фрейнкмана.

Россия – ЕС: партнерство или соперничество?

«Нормативная сила» ЕС на мировой арене» – таково название круглого стола, проведенного 9 июня в Вышке Центром по сотрудничеству с Францией ГУ-ВШЭ совместно с Посольством Франции в Российской Федерации и Центром комплексных европейских и международных исследований факультета мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ.

Россия — ЕС: будущее за инновациями

Результаты исследований в области инновационной политики России и Европейского Союза находятся в центре внимании двухдневной Российско-европейской конференции "Инновационная политика для обеспечения экономического роста: цели и инструменты", которая начала работу 12 ноября в Высшей школе экономки.