Артемова Елена Анатольевна
- Заместитель руководителя центра:Управление делами / Центр управления документами
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
Полномочия / обязанности
– Руководство деятельностью отдела, обеспечение организации его работы;
– Прием поступающей (входящей) корреспонденции в адрес Университета;
– Прием обращений граждан;
– Организация передачи документов между корпусами согласно графику отправки;
– Выдача бланков НИУ ВШЭ;
– Организация изготовления, контроль ведения учета выдачи бланков НИУ ВШЭ;
– Прием и распределение телефонных звонков;
– Проставление оттиска гербовой печати и штампов;
– Выдача копий документов, зарегистрированных Управлением делами;
– Консультация посетителей по вопросам работы Университета;
– Организация, сопровождение согласования и контроль заключения договоров в рамках деятельности Управления делами;
– Ведение учета, контроля и исполнения договоров и фактически оказанных услуг в рамках деятельности Управления делами и их исполнение;
– Оформление счетов на оплату, согласование с соответствующими подразделениями, контроль оплаты.
Образование
Специалитет: Московский государственный университет сервиса, специальность «Налоги и налогообложение», квалификация «Специалист по налогообложению»
Достижения и поощрения
- Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2022)
- Медаль "Признание - 15 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (май 2022)
- Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (август 2020)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2017)
- Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)
Опыт работы
2019 - наст. время Отдел по обеспечению деятельности Единой приемной Управления делами НИУ ВШЭ
Информация*
Сотрудники ВШЭ, занятые в дополнительном образовании, получили грамоты и благодарности университета
Они награждены за высокие результаты в профессиональной деятельности, неравнодушное отношение к делу и в связи с 25-летием НИУ ВШЭ.