• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
21
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 31 января

Зимняя студенческая школа по математике и теоретической информатике - 2025

Заявки - до 15 декабря 

17:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по компьютерным наукам

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по филологическим наукам

онлайн
18:00

Вязальное сообщество «Клубок»: мастер-класс по основам вязания спицами

18:10

Открытая лекция Веры Мальцевой в рамках курса «Навыки в образовании и на рынке труда»

онлайн
18:10

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: докладчики - Илья Логвинов и Глеб Зыков

18:30

Заседание семинара «Формальная философия»: доклад Нозона Янофского «Self-Referential Paradoxes»

Суббота, 1 февраля

Онлайн школа-практикум «Шанс» для учащихся 7-9 классов
онлайн
12:00

Кейс-чемпионат «Inno Case Hack 2025»

Регистрация - до 24 января 

12:00

День открытых дверей Аспирантской школы по психологии

онлайн
15:00

Встреча для абитуриентов факультета экономических наук: «Навигатор поступления в бакалавриат по экономике, финансам, анализу данных, статистике»

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Государственное и муниципальное управление»

Заявки - до 20 января 

онлайн
16:00

Клуб вьетнамской культуры: празднование Тета

Тренды – 2014 в сфере культуры

В предновогоднюю неделю ВШЭ рассказывает о том, какими могут быть главные тренды 2014 года в экономике, социальной и других сферах жизни. Чего нам ожидать в культуре? Ответ на этот вопрос от ординарного профессора ВШЭ Александра Архангельского продолжает цикл материалов, посвященных ближайшему будущему.

Олимпиадникам утвердили проходной балл

Ректорское сообщество наконец согласовало новые правила поступления в вузы победителей и призеров олимпиад школьников. С 2014 года олимпиадники смогут претендовать на льготы при поступлении при наличии как минимум 65 баллов по результатам ЕГЭ по тому школьному предмету, который соответствует выбранной олимпиаде.

Многие рейтинги в образовании задают ложные ориентиры

24 декабря на заключительном в 2013 году семинаре Института образования ВШЭ обсуждались рейтинги и их роль в российском образовании. Эксперты пришли к выводу, что культура составления рейтингов в России пока оставляет желать много лучшего.

Ричард Брэнсон купил компанию, основанную профессором и выпускниками ВШЭ

Телекоммуникационная компания «МегаМакс», созданная заведующим кафедрой венчурного менеджмента Нижегородского кампуса ВШЭ Эдуардом Фиякселем и его учениками, приобретена британским миллиардером Ричардом Брэнсоном.

Тренды – 2014 в макроэкономике

В предновогоднюю неделю ВШЭ рассказывает о том, какими могут быть главные тренды 2014 года в экономике, социальной сфере и культуре. Цикл материалов открывают эксперты Института «Центр развития» — предлагаем их взгляд на ситуацию в макроэкономике.

Кризис доверия в сфере образования должен быть преодолен

Ректор ВШЭ, председатель Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ Ярослав Кузьминов принял участие в обсуждении проекта ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в России.

Благодарность от главы государства

19 декабря в Кремле Президент вручил госнаграды группе руководителей и ведущих сотрудников Экспертного управления Администрации Президента, Референтуры Президента и НИУ ВШЭ, принявших активное участие в подготовке Послания главы государства Федеральному собранию.

Михаил Блинкин возглавил общественный совет при Минтрансе

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин избран председателем общественного совета при Министерстве транспорта РФ.

Министерства станут открытыми для общества

Правительство РФ одобрило Концепцию открытости в федеральных органах исполнительной власти, разработанную при участии Высшей школы экономики. До конца 2013 года министру РФ по делам открытого правительства Михаилу Абызову поручено подготовить документ правительства об ее утверждении, а до 1 марта 2014 года — отчитаться о внедрении концепции.

В ВШЭ обсудят модели прогнозирования «оттока вкладчиков» из банков

На днях некоторые из российских банков подверглись отзыву лицензий со стороны Центробанка. Как распознать проблемный банк до того, как сотрудничество с ним станет проблемой для его партнеров? 18 декабря в ВШЭ пройдет научный семинар «Банк, который лопнул», адресованный исследователям и работникам банковской сферы. Речь, в частности, пойдет о прогнозировании «оттока вкладчиков» из банков на основе выявления неочевидных взаимосвязей в большом количестве разнородных данных.