• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 6 февраля

Пятница, 7 февраля

Профильная (зимняя) школа для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса

Регистрация - до 31 января 

онлайн
18:00

Встреча Корейского книжного клуба «Халлян»: обсуждение книги Сон Вонпхён «Миндаль»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Матвея Смирнова «Вычислительные проблемы в теории римановых поверхностей»

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Мода»

Молодежь «заражена» демонстративным потреблением

Сегодняшние школы и вузы — это не только и не столько учебные заведения, сколько места демонстрации экономического благосостояния семьи учащегося. В элитных учебных заведениях друг перед другом хвастаются автомобилями, а в обычных школах и вузах поднимают свой статус в глазах окружающих за счет новейших моделей телефонов. Об этом говорится в статье «Демонстративное потребление молодежи из семей с разным социально-экономическим статусом» преподавателя кафедры маркетинга НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) Натальи Шайдаковой.

9,4%

учащихся обычных школ и вузов в возрасте от 15 до 30 лет ориентированы на «демонстративное потребление», то есть покупку самых дорогих товаров.