• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт
30
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 11 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

16:00

Встреча с академическим руководителем и студентами бакалаврской программы «Управление цепями поставок и бизнес-аналитика»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на баклаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Составление портфолио. Особенности према. Учебный процесс»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Консультация для поступающих на магистерскую программу МИЭФ «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Вебинар по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»: «Основы комбинаторики и теории вероятностей»

онлайн

Пятница, 12 июля

11:00

Вебинары для абитуриентов бакалаврских программ факультета социальных наук

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Финишная прямая: разбираем состав портфолио и говорим о программе»

онлайн
19:30

Вебинар по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»: «Программирование на Python и анализ данных»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Проектно-образовательный интенсив «Архипелаг 2022» призван объединить лидеров в технологической и социальной среде, а также в сфере образования. За организацию и проведение мероприятия, участие в котором приняли 1159 стартапов, отвечал Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ. Его команда пригласила студентов к поддержке проекта второй год подряд.

Иллюстрация к новости: «Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

«Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

Во время пандемии цифровые ассистенты – студенты Вышки, которые прошли обучение под кураторством специалистов Цифрового блока – успешно помогали другим студентам, а также преподавателям и административным сотрудникам разобраться в вопросах по переходу деятельности университета в онлайн. Сегодня университет привлекает их к новым задачам. Они поделились впечатлениями о сотрудничестве, рассказали о том, как происходит взаимодействие внутри продуктовой команды, о результатах совместной работы и том, какими качествами нужно обладать, чтобы попасть в проект.