Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности. Санкт-Петербург, Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Петербург, 2012
В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности.
«От общества требуется много усилий по воспитанию корпораций»
11 мая в Высшей школе экономики на очередном семинаре Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора ВШЭ с докладом «Мировые тенденции в области корпоративной социальной ответственности» выступила Бренда Гейнер (Brenda Geiner), профессор Школы бизнеса имени Шулиха (Schulich School of Business) Йоркского университета (Канада).
Помогать легко — лозунг ошибочный
Социальное предпринимательство успешно тогда, когда есть некая новаторская идея, приводящая к необычной комбинации ресурсов. Компании такого рода часто экзотичны, они создают социальное благо способами, которые упущены другими, отмечает зам. директора Института управления социальными процессами НИУ-ВШЭ Александра Московская.
Как отвечать правильно
Корпоративная социальная ответственность из разряда факультативной деятельности превращается в необходимое условие успешной работы на мировых рынках. О проблемах перехода на этот уровень для российских компаний говорили на третьем ежегодном форуме Ассоциации Менеджеров «PEOPLE INVESTOR».
Компании, инвестирующие в людей
В условиях мирового финансового кризиса российские компании продолжали осуществлять социальные инвестиции. Таковы результаты исследования, проведенного Ассоциацией Менеджеров в рамках ежегодного проекта «People Investor: компании, инвестирующие в людей».
Парадоксы социальной ответственности
Менеджеры компаний на постсоветском пространстве полагают, что социальная ответственность — атрибут в первую очередь государственной, а не корпоративной политики. Успехи и проблемы практики корпоративной социальной ответственности в Восточной Европе обсуждались в Петербурге на международном Коллоквиуме «Корпоративная ответственность и развивающиеся рынки».
Крестовый поход или ребрендинг?
С 15 июня Институт международного бизнеса ГУ-ВШЭ проводит опрос по проблемам ответственного лидерства. Поводом стала Клятва, подписанная в начале июня слушателями Гарвардской школы бизнеса. Что стоит за клятвой? Желание «очистить ряды» менеджеров от эгоистов или ловкая попытка дистанцироваться от предыдущих поколений MBA-выпускников, безответственное поведение которых привело к мировому кризису?
Практика на Балтике: корпоративный подход
Участники "Практики на Балтике" и кафедра публичной политики ГУ-ВШЭ организовали презентацию российско-европейского центра студенческих исследований и его группы "Корпоративное управление, социальная ответственность и корпоративное гражданство".
За двумя зайцами: как понизить риски и повысить доходы?
28—29 ноября в рамках Инновационной образовательной программы состоялась II Международная конференция "Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса: стратегические решения советов директоров", организованная Научно-учебной лабораторией корпоративных финансов и Центром корпоративного управления ГУ-ВШЭ как этап в создании Сети мастерства "Финансовые механизмы корпоративного управления".