• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
12

Понедельник, 22 июля

Молодежный саммит БРИКС

Заявки - до 10 июня 

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данны»х

онлайн
12:00

Встреча абитуриентов с руководством факультета физики

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладная математика и информатика»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
16:00

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

17:30

Встреча с академическим руководителем магистерской программы «Менеджмент в ритейле»

онлайн

Министерства станут открытыми для общества

Правительство РФ одобрило Концепцию открытости в федеральных органах исполнительной власти, разработанную при участии Высшей школы экономики. До конца 2013 года министру РФ по делам открытого правительства Михаилу Абызову поручено подготовить документ правительства об ее утверждении, а до 1 марта 2014 года — отчитаться о внедрении концепции.

Сайты органов управления образованием: не все для людей

26 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. Анализ прозрачности сайтов органов управления образованием представили Татьяна Мерцалова, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы ВШЭ, и Наталья Тюрина, заместитель руководителя Центра социальных рейтингов РИА Новости.

Свобода информации vs интеллектуальная собственность

На прошлой неделе преподаватели Высшей школы экономики обнаружили сайт, который полностью копировал программы учебных курсов университета. В связи с этим возник ряд вопросов. Должны ли быть программы курсов в свободном доступе? Не вредит ли информационная открытость университету?