• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 9 июля

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

онлайн
11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

онлайн
13:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладная математика и информатика»

онлайн

VI Международная научная конференция «Опыты чтения»: «Творчество Велимира Хлебникова»

17:00

Техническая консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Журналистика»: «Дополнительное вступительное испытание»

онлайн
19:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Не бойтесь: алгоритмы!»

онлайн

Среда, 10 июля

12:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса: «Курс на поступление»

онлайн
18:00

Лекция Евгения Давыдова для абитуриентов бакалаврской онлайн-программы «Глобальные цифровые коммуникации»

онлайн
18:10

Летняя школа «Анализ данных без кода»

Регистрация - до 2 июля 

18:15

Вебинар магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»: лекция Екатерины Михайловой «Автоматизация и персонализация маркетинга: инструменты, которые принесут конверсию?»

онлайн
19:30

Вебинар по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»: «Основы математического анализа и линейной алгебры»

онлайн
Иллюстрация к новости: 90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей

90% родителей с высшим образованием не видят альтернатив вузу для своих детей

Каждая третья российская семья нацелена на постбакалаврские траектории. Для оплаты образования россияне предпочитают брать в долг у друзей и родных, а не у банков. Только 15% опрошенных семей позитивно относятся к получению высшего образования удаленно. Эти и другие тенденции выявили авторы очередного выпуска «Мониторинга экономики образования» (МЭО, №8 (50)), посвященного восприятию российскими семьями препятствий поступлению в вуз «Барьеры доступности высшего образования и социальные факторы дифференциации образовательных траекторий».

Иллюстрация к новости: Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Образование в России: от детства до старости в эпоху ковида

Высшая школа экономики выпустила новый двухтомный «Мониторинг экономики образования» (МЭО) за 2020 год. Ключевой фокус исследований — переход на дистанционное обучение в период пандемии. Кроме того, уделено внимание системному анализу развития образования, реализации мер государственной политики в сфере образования в среднесрочной перспективе.

40%

дошкольников в возрасте 4 лет и старше учились чему-либо дополнительно, помимо обязательных занятий в детском саду.

53%

российских семей с детьми считают, что дети с ограниченными возможностями здоровья должны учиться вместе с обычными ребятами.

53%

штатных преподавателей вузов работают в нескольких местах.

1,5

Во столько раз надо увеличить зарплату преподавателей московских профессиональных колледжей и техникумов, чтобы привлечь на работу «идеального преподавателя». Так считают руководители этих учебных заведений.

65%

студентов очной формы обучения в российских вузах в 2014 году учились бесплатно.

13%

студентов очной формы обучения российских вузов в 2014 году собирались учиться за рубежом. Годом ранее этот показатель достигал 20%.

31%

профессиональных колледжей и техникумов России не ведут набор на программы профессионального обучения из-за отсутствия спроса.

57%

студентов вузов очной формы обучения в 2014 году работали параллельно с учебой.

12